Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 10 июля 2009 г.

Каско за полцены
1917 просмотров

В этом сезоне все страховщики будто сговорились и принялись предлагать супердешевые полисы каско: кто-то готов продать каско за 40–50% стоимости, кто-то обещает страхователю вернуть деньги, если убыточность по его полису будет не очень высокой. Насколько в действительности привлекательны такие предложения для клиентов и зачем они нужны страховщикам?

Лето 2009 года просто изобилует дешевыми предложениями по страхованию каско. До кризиса такого точно не было. И если пару месяцев назад страховщики просто предлагали полисы «дешевле, чем у конкурентов», то сейчас готовы продавать каско за 50% цены. Однако не все так гладко и дешево, как кажется на первый взгляд. Заплатив за полис меньшую стоимость, клиент сталкивается с рядом ограничений.

Расскажем об этом на примерах. Так, СК «МАКС» изобрела вариант страховки с оригинальным названием «Первый поцелуй». Новую программу отличает более низкая, чем при классическом автостраховании, стоимость полиса. Разница в тарифах достигает 40%. Главная особенность продукта в том, что действие полиса рассчитано лишь на один страховой случай — тот, который выберет сам клиент. Таким образом, это каско является одноразовым продуктом. Но при мелком ДТП можно не обращаться к страховщику, а использовать страховое возмещение убытков при более крупной аварии. Однако, как говорится, знал бы где упадешь, соломку б подстелил. Клиент не может предугадать, будет у него страховой случай или нет, и если он все-таки произошел, то является ли он самым крупным за период страхования.

«АльфаСтрахование» такой продукт, как дешевое каско, ввело в свою линейку еще в 2007 году, но активно продвигать его начало именно этим летом ввиду актуальности предложения на кризисном рынке. Рекламные щиты пестрят слоганами «100% уверенности за 50% цены». Но это вовсе не означает, что клиент просто покупает дешевое каско, а все остальное будет таким же, как в рамках обычного продукта. Здесь есть свои тонкости. Во-первых, каско за полцены можно оформить только опытным водителям: стаж езды за рулем должен превышать пять лет, а сам автомобилист должен быть старше 28 лет. Во-вторых, за полцены можно застраховать машину только от угона и полной гибели — при наступлении подобного страхового случая клиент получает полное возмещение без всяких доплат. Однако если случится авария, то клиент либо сам ремонтирует автомобиль, либо доплачивает положенные по страховке 50%. В последнем случае каско уже становится не дешевым, а обычным.

«Основной целью нового продукта было привлечение потенциальных клиентов из числа опытных автовладельцев. Серьезный водительский стаж позволяет им надеяться, что они смогут избежать повреждений своего автомобиля в результате аварии или, допустим, неуверенного маневрирования. Поэтому страховка каско на случай любого ущерба им неинтересна, и зачастую такие автовладельцы предпочитают не тратить на нее деньги, — объясняет позиционирование продукта директор по продажам Сибирского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» Евгений Никипелов. — Однако есть более серьезные риски, предполагающие большие финансовые потери, от которых не всегда защищают уверенная манера вождения или большой водительский стаж, — угон и крупные повреждения транспортного средства. «АльфаКАСКО 50/50» — нужный вариант для таких клиентов». Количество клиентов, застраховавшихся по этой программе, в «Альфе» не раскрывают, но говорят, что она пользуется спросом. Более того, на рынке появились похожие предложения — значит, продукт востребован.

СК «Югория» не отстает от коллег — по продукту «Автолайф» при условии, что водитель будет ездить аккуратно или случится только достаточно мелкая авария, клиенту вернут 40% от стоимости полиса. В компании своим продуктом, естественно, гордятся и рекламируют его не иначе как «Все обещают скидки, а мы даем деньги», хотя слово «возвращаем» в этом слогане было бы более точным.

Эксперты страхового рынка советуют не прельщаться громкими слоганами, а внимательно изучать все условия и взвешивать все «за» и «против», прежде чем купить подобный полис. «В мире финансов чудеса едва ли случаются, в том числе в страховании. Для того чтобы СК была способна обслужить принятые на страхование риски, совокупность собранных ею денег должна равняться сумме выплат. Это такой же закон для страхования, как закон всемирного тяготения для обыденной жизни, — отмечает генеральный директор ООО «Агентство страховых споров» Максим Седов. — А как будут достигать этого равенства страховые компании, определяется ее маркетинговой политикой. Но два решения на поверхности: значительно увеличить приток клиентов (а следовательно, и сборы) за счет резкого снижения цен, либо уменьшить выплаты за счет введения ограничений и бонусов за безубыточность. Всевозможные комбинации этих подходов позволяют создавать новые и новые страховые продукты».

Максим Седов говорит, что эффективность подобных решений зависит от того, удастся ли страховой компании угадать желания потребителей, не допустив при этом катастрофического падения рентабельности. «Но самой большой ошибкой, которую может совершить страховая компания, был бы демпинг в надежде на приток сборов с тем расчетом, что для обслуживания рисков, принятых по демпингу, будут привлечены сборы в посткризисный период», — резюмирует Седов.

Виктория АНТОНОВА


  Вся пресса за 10 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт